Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (9)
Все люди, вне зависимости от того, какую музыку они любят и сколько часов в день проводят в наушниках, иногда сталкиваются с одной и той же проблемой: личная фонотека заслушана до дыр и хочется чего-нибудь новенького. С одной стороны, выбор огромен — музыкальные каталоги в интернете насчитывают десятки миллионов треков и пополняются каждый день. С другой стороны, сориентироваться в этом разнообразии бывает непросто: музыки много, а вы один.



С сентября 2014 года в Яндекс.Музыке работает система музыкальных рекомендаций. Она даёт ответы на вопрос «Что бы ещё послушать?». У системы есть две ключевые особенности. Во-первых, её советы персональны — то есть составляются с учётом интересов каждого конкретного пользователя. А во-вторых, система самообучается: чем больше вы слушаете музыку, тем точнее будут рекомендации.



Как выявляются предпочтения

Прежде чем советовать пользователю ту или иную музыку, необходимо составить представление о его музыкальных вкусах. Самый простой способ сделать это — посмотреть, какие треки на Яндекс.Музыке он уже послушал. Это самая важная информация для рекомендательной системы; по истории прослушиваний можно установить, каких исполнителей и какие жанры человек предпочитает. Однако чтобы составить более полную картину, неплохо ещё понимать, что ему нравится больше, а что — меньше.



Для этого мы используем дополнительные данные. Один из источников таких данных — оценки «Нравится» и «Не нравится», которые ставят пользователи. Оценку «Нравится» в Яндекс.Музыке можно ставить трекам, альбомам, исполнителям и целым музыкальным жанрам. Оценка «Не нравится» есть в жанровом радио и в радио по исполнителю: с её помощью можно отметить треки, которые пришлись не по душе.



Как правило, люди оценивают музыку, которая вызвала у них сильный эмоциональный отклик — неважно, положительный или отрицательный. Поэтому оценки довольно точно отражают пристрастия человека. Но одних оценок недостаточно: во-первых, люди ставят их далеко не всегда, а во-вторых, в шкале не хватает полутонов — есть только или «хорошо» («Нравится»), или «плохо» («Не нравится»).



Поэтому, помимо оценок и прослушиваний, мы обращаем внимание и на другие действия пользователя: пропуски треков (например, в альбоме, подборке или радио) и добавления треков в плейлисты.





Все действия мы разделяем на положительные и отрицательные. Положительные — прослушивание, оценка «Нравится», добавление в плейлист — говорят о том, что музыка нравится пользователю, а отрицательные — пропуск и оценка «Не нравится» — наоборот. Важно понимать, что действия неравнозначны: например, пользователь может пропустить трек, который в целом ему по душе, но сейчас не подходит под настроение. Поэтому каждому действию мы присваиваем вес: у оценки «Нравится» он максимальный, а у пропуска — минимальный.



Как строится прогноз

Алгоритм анализирует профиль пользователя (то есть данные о его музыкальных предпочтениях) и предсказывает, какие треки и исполнители могут ему понравиться. Кроме того, алгоритм умеет дообучаться в режиме реального времени. Каждый раз, когда вы совершаете новое действие — слушаете трек или добавляете его в плейлист, — профиль обновляется, и прогноз строится заново. Это позволяет быстро подстраиваться под вкусы и предлагать музыку, которая отвечает сегодняшнему настроению.



Делая прогноз, алгоритм также учитывает информацию о том, как связаны друг с другом объекты из каталога Яндекс.Музыки: треки, альбомы, исполнители, жанры. Благодаря этим данным можно советовать человеку новых исполнителей в его любимом жанре. Кроме того, система сравнивает профили всех пользователей Яндекс.Музыки. Это делается для того, чтобы выявить людей со схожими музыкальными предпочтениями: то, что нравится одному, может понравиться и другому.





Как составляются рекомендации

Обработав данные, алгоритм выдаёт список треков и исполнителей, которые могут понравиться пользователю. Считать его окончательной рекомендацией, однако, нельзя. Во-первых, список слишком длинный — чтобы прослушать все треки, которые система выбрала за раз, не хватит и суток. Во-вторых, мы считаем, что рекомендации должны быть разнообразными: они должны включать в себя не только советы вида «раз вам понравилось X, послушайте Y», но и что-то ещё, что помогло бы сориентироваться в мире музыки — скажем, сообщения о новых релизах любимых исполнителей или чарты треков в жанрах, которые вам нравятся.



Поэтому прогноз, построенный алгоритмом на основе профиля пользователя, мы «разбавляем» информацией из других источников. Это могут быть сведения о том, что слушают друзья из социальных сетей, актуальные подборки — саундтрек к только что вышедшему фильму или сборник композиций, прозвучавших на недавнем музыкальном фестивале, — или списки треков, которые рекомендуют любимые исполнители.





Окончательный список рекомендаций составляется с помощью Матрикснета — разработанного в Яндексе метода машинного обучения. Матрикснет обрабатывает список всех возможных рекомендаций — как полученных прогнозированием, так и составленных по другим источникам — и определяет, какие именно следует показать пользователю на главной странице Яндекс.Музыки и в каком порядке их расположить. Формула, по которой составляется лента рекомендаций, учитывает множество факторов — от сведений о том, сколько раз человек прослушал тот или иной трек, до времени суток: бывает так, что утром нравится одна музыка, а вечером — другая.



***

Задача рекомендаций в Яндекс.Музыке — помогать людям открывать для себя новую музыку. Новую не значит современную — система может посоветовать вам и треки, выпущенные в этом году, и музыку, написанную в XVIII веке. Главное — это будет музыка, которую вы ещё не слышали, но которая вам, скорее всего, понравится..



@темы: Музыка, ya.ru:text, как это работает?, ya.ru:author:5105614

Все люди, вне зависимости от того, какую музыку они любят и сколько часов в день проводят в наушниках, иногда сталкиваются с одной и той же проблемой: личная фонотека заслушана до дыр и хочется чего-нибудь новенького. С одной стороны, выбор огромен — музыкальные каталоги в интернете насчитывают десятки миллионов треков и пополняются каждый день. С другой стороны, сориентироваться в этом разнообразии бывает непросто: музыки много, а вы один.



С сентября 2014 года в Яндекс.Музыке работает система музыкальных рекомендаций. Она даёт ответы на вопрос «Что бы ещё послушать?». У системы есть две ключевые особенности. Во-первых, её советы персональны — то есть составляются с учётом интересов каждого конкретного пользователя. А во-вторых, система самообучается: чем больше вы слушаете музыку, тем точнее будут рекомендации.



Как выявляются предпочтения

Прежде чем советовать пользователю ту или иную музыку, необходимо составить представление о его музыкальных вкусах. Самый простой способ сделать это — посмотреть, какие треки на Яндекс.Музыке он уже послушал. Это самая важная информация для рекомендательной системы; по истории прослушиваний можно установить, каких исполнителей и какие жанры человек предпочитает. Однако чтобы составить более полную картину, неплохо ещё понимать, что ему нравится больше, а что — меньше.



Для этого мы используем дополнительные данные. Один из источников таких данных — оценки «Нравится» и «Не нравится», которые ставят пользователи. Оценку «Нравится» в Яндекс.Музыке можно ставить трекам, альбомам, исполнителям и целым музыкальным жанрам. Оценка «Не нравится» есть в жанровом радио и в радио по исполнителю: с её помощью можно отметить треки, которые пришлись не по душе.



Как правило, люди оценивают музыку, которая вызвала у них сильный эмоциональный отклик — неважно, положительный или отрицательный. Поэтому оценки довольно точно отражают пристрастия человека. Но одних оценок недостаточно: во-первых, люди ставят их далеко не всегда, а во-вторых, в шкале не хватает полутонов — есть только или «хорошо» («Нравится»), или «плохо» («Не нравится»).



Поэтому, помимо оценок и прослушиваний, мы обращаем внимание и на другие действия пользователя: пропуски треков (например, в альбоме, подборке или радио) и добавления треков в плейлисты.





Все действия мы разделяем на положительные и отрицательные. Положительные — прослушивание, оценка «Нравится», добавление в плейлист — говорят о том, что музыка нравится пользователю, а отрицательные — пропуск и оценка «Не нравится» — наоборот. Важно понимать, что действия неравнозначны: например, пользователь может пропустить трек, который в целом ему по душе, но сейчас не подходит под настроение. Поэтому каждому действию мы присваиваем вес: у оценки «Нравится» он максимальный, а у пропуска — минимальный.



Как строится прогноз

Алгоритм анализирует профиль пользователя (то есть данные о его музыкальных предпочтениях) и предсказывает, какие треки и исполнители могут ему понравиться. Кроме того, алгоритм умеет дообучаться в режиме реального времени. Каждый раз, когда вы совершаете новое действие — слушаете трек или добавляете его в плейлист, — профиль обновляется, и прогноз строится заново. Это позволяет быстро подстраиваться под вкусы и предлагать музыку, которая отвечает сегодняшнему настроению.



Делая прогноз, алгоритм также учитывает информацию о том, как связаны друг с другом объекты из каталога Яндекс.Музыки: треки, альбомы, исполнители, жанры. Благодаря этим данным можно советовать человеку новых исполнителей в его любимом жанре. Кроме того, система сравнивает профили всех пользователей Яндекс.Музыки. Это делается для того, чтобы выявить людей со схожими музыкальными предпочтениями: то, что нравится одному, может понравиться и другому.





Как составляются рекомендации

Обработав данные, алгоритм выдаёт список треков и исполнителей, которые могут понравиться пользователю. Считать его окончательной рекомендацией, однако, нельзя. Во-первых, список слишком длинный — чтобы прослушать все треки, которые система выбрала за раз, не хватит и суток. Во-вторых, мы считаем, что рекомендации должны быть разнообразными: они должны включать в себя не только советы вида «раз вам понравилось X, послушайте Y», но и что-то ещё, что помогло бы сориентироваться в мире музыки — скажем, сообщения о новых релизах любимых исполнителей или чарты треков в жанрах, которые вам нравятся.



Поэтому прогноз, построенный алгоритмом на основе профиля пользователя, мы «разбавляем» информацией из других источников. Это могут быть сведения о том, что слушают друзья из социальных сетей, актуальные подборки — саундтрек к только что вышедшему фильму или сборник композиций, прозвучавших на недавнем музыкальном фестивале, — или списки треков, которые рекомендуют любимые исполнители.





Окончательный список рекомендаций составляется с помощью Матрикснета — разработанного в Яндексе метода машинного обучения. Матрикснет обрабатывает список всех возможных рекомендаций — как полученных прогнозированием, так и составленных по другим источникам — и определяет, какие именно следует показать пользователю на главной странице Яндекс.Музыки и в каком порядке их расположить. Формула, по которой составляется лента рекомендаций, учитывает множество факторов — от сведений о том, сколько раз человек прослушал тот или иной трек, до времени суток: бывает так, что утром нравится одна музыка, а вечером — другая.



***

Задача рекомендаций в Яндекс.Музыке — помогать людям открывать для себя новую музыку. Новую не значит современную — система может посоветовать вам и треки, выпущенные в этом году, и музыку, написанную в XVIII веке. Главное — это будет музыка, которую вы ещё не слышали, но которая вам, скорее всего, понравится..



@темы: Музыка, ya.ru:text, как это работает?, ya.ru:author:5105614

Сегодня мы перезапустили сервис Яндекс.Музыка. Главная задача нового сервиса – открывать для людей музыку. Ту, которую они ещё не слышали, но которая им понравится.


Константин Воронцов, руководитель Яндекс.Музыки
Константин Воронцов, руководитель сервиса Яндекс.Музыка:

В мире очень много музыки. «Очень много» означает, что её куда больше, чем человек может не только послушать, но и вообще осознать.

Давайте попробуем представить. В каталоге Яндекс.Музыки сейчас 17 миллионов треков. Каждый день мы добавляем тысячи новых композиций, в некоторые дни – десятки тысяч. Существуют музыкальные базы данных, которые знают о 30 миллионах треков. Чтобы прослушать такой каталог хотя бы один раз, понадобится больше двухсот лет. Двести лет постоянного звучания музыки.

И вот, приходит живой человек на какой-нибудь музыкальный сервис и задаётся простым, казалось бы, вопросом: «а что бы мне сейчас послушать?» Ответ вроде бы тоже простой: можно предложить слушателю популярную музыку, она же всем нравится, потому и популярная. Нюша, Rihanna, Григорий Лепс, Сплин, Lady Gaga и другие исполнители, чьи лица смотрят на вас с каждой афиши, и чьи песни звучат на каждой второй радиостанции, – действительно лидеры чартов. Только вот в чём подвох: никакого артиста, даже самого популярного, на Яндекс.Музыке не слушает и 10% пользователей. Нас – пользователей сервиса – больше 10 миллионов. И мы все очень разные. Очевидно, и ответ на вопрос «а что бы мне послушать?» у каждого из нас свой.

Последние два года мы занимались тем, что искали ответ на этот вопрос – для каждого свой. Мы научили сервис открывать для наших пользователей новую музыку. Такую, про которую они могут сказать – «Вот! Это то, что надо! В самую точку».

Открытие – важное слово. В мире столько музыки – новой, старой, любой – что неважно, сколько вам лет, сколько дисков у вас дома на полке, сколько треков в телефоне и сколько гигабайт на компьютере. С точки зрения музыкальных ощущений, у всех всё впереди. Всегда можно найти что-то новое для себя. Ведь у музыки, как и у многого другого, есть такая особенность – даже самые любимые, заслушанные до дыр песни нельзя слушать вечно. Время от времени хочется чего-то ещё.

Это могут быть не только новинки. Существует множество почти забытых талантливых музыкантов. У них есть своя аудитория, пусть и не гигантская, и они вполне могли бы понравиться кому-нибудь ещё. Но как им найти дорогу к вашим наушникам?

Да и новинкам приходится непросто. Для многих людей основным источником знаний о новой музыке являются радиостанции. Наверно, не все задумывались, сколько разных треков они крутят. На большинстве популярных звучит 300-500 треков в год, максимум. Бывает и гораздо меньше. Например, на Ибице, мировой столице электронной танцевальной музыки, есть станции, которые крутят 40-50 треков. А ведь для того, чтобы сохранять аудиторию, им нужно иногда ставить в эфир вечные хиты.

Создавая новую Музыку, мы – команда сервиса – постоянно держали в голове это потрясающее разнообразие. Мы считаем, что разнообразие жизненно важно для музыки как для части мировой культуры. И мы не хотим, чтобы она замыкалась на десятке популярных форматов и сотне звёздных артистов. Поэтому мы сделали такой сервис, где вы сможете легко и с удовольствием знакомиться с музыкой, интересной лично вам. Сервис будет советовать вам музыку, основываясь на том, что вам нравится и что слушают ваши друзья. А также – актуальные композиции из окружающего мира: музыку главных фестивалей, фильмов, радиостанций, ту, которую слушают ваши любимые исполнители.

Попробуйте новую Музыку, слушайте, узнавайте, делитесь впечатлениями и идеями. Добро пожаловать в эпоху великих музыкальных открытий!

.



@темы: Музыка, ya.ru:text, ya.ru:author:24856902

Коллекция Яндекс.Музыки пополняется регулярно — количество треков на сервисе уже перевалило за 15 миллионов. Сейчас у нас происходит важное обновление, о котором хочется сказать отдельно: мы загружаем каталог Sony Music Entertainment, одного из трёх крупнейших мировых лейблов.

В коллекции Sony Music представлена вся история популярной музыки с начала XX века: от старейшего бренда в мире звукозаписи Columbia до бессмертных хитов Майкла Джексона и Дэвида Боуи или песен Бритни Спирс, Джастина Тимберлейка, Hurts. Теперь на Яндекс.Музыке можно найти последние хиты Шакиры и Фаррелла Уильямса и подписаться на обновления от Santana, чтобы не пропустить выход нового альбома маэстро. Или заново открыть для себя Depeche Mode, Боба Дилана, Oasis, переслушать всю дискографию Sade или первый альбом Уитни Хьюстон. Экскурс в историю рока — пожалуйста, от Alice in Chains до «Weird Al» Янковича. Величайшие голоса Америки на любой вкус: Барбра Стрейзанд, Тони Беннетт, Джонни Кэш. Поклонники джаза оценят ранний каталог Epic Records или переиздания серии Columbia Jazz Masterpieces, а ценители классической музыки найдут для себя записи Артура Рубинштейна, Владимира Горовица или Яши Хейфеца, выходившие с «красным» и «золотым» лейблами RCA на обложке.

Подборка от нашей редакции покажет несколько поколений разнообразной музыки, которую мы получили от Sony Music: интересной, всем известной, легендарной и забытой, вокальной и электронной, энергичной и меланхоличной.

Слушайте наш плейлист на Яндекс.Музыке.

Команда Яндекс.Музыки

.



@темы: Музыка, ya.ru:text, ya.ru:author:5105614

В 2013 году российские пользователи Яндекс.Музыки более двух с половиной миллиардов раз прослушали композиции 18 тысяч разных исполнителей. Из этих тысяч мы выбрали 20 самых популярных по количеству прослушиваний — в целом по России и в каждом из регионов в отдельности.

Общероссийский топ возглавил Григорий Лепс, следом за ним идут Стас Михайлов и Нюша. Топ на три четверти состоит из российских исполнителей, однако в него попали и пять зарубежных артистов: Enigma, Eminem, Rihanna, Lana Del Rey и украинский дуэт Потап и Настя. На долю 20 самых популярных исполнителей пришлось около 13 процентов всех прослушиваний за год.

Региональные списки популярных музыкантов во многом совпадают с общероссийским. В частности, во всех без исключения топах присутствуют пять исполнителей: Григорий Лепс, Стас Михайлов, Нюша, Натали и Елена Ваенга, однако обычно совпадений больше. Например, топ Москвы и области отличается от общероссийского всего тремя исполнителями — это группы «Ленинград», «Сплин» и «Би-2».

Стоит отметить, что абсолютная популярность исполнителей в регионах — это лишь часть общей картины. В каждом регионе можно выделить целый ряд исполнителей, которых там слушают заметно чаще, чем среднем по России. Эти исполнители могут быть не очень популярны, но их можно назвать характерными для данного региона. Мы составили списки таких характерных исполнителей, оставив среди популярных музыкантов только тех, кого в данном регионе слушали как минимум в полтора раза чаще, чем в среднем по России.

Картина получилась совсем иная. Скажем, хит-парад исполнителей, характерных для Москвы и Санкт-Петербурга, возглавляет Земфира, для Псковской области — Боб Марли, а для Ивановской — Милен Фармер. В Еврейской автономной области в список характерных исполнителей попал Чайковский, а в Курской — Гендель.


Больше интересных примеров и цифр, а также все списки самых популярных и характерных исполнителей в российских регионах ищите на странице исследования.


P. S. Прошлым летом мы опубликовали исследование музыкальных предпочтений пользователей Яндекс.Музыки. На интерактивной карте мы изобразили размер и сходство аудиторий самых популярных исполнителей по состоянию на июль 2013 года. Изучить эту карту можно здесь.

.



@темы: Музыка, исследования, ya.ru:text, ya.ru:author:5105614

Бывает так: крутится в голове один мотивчик, а из какой он песни — вспомнить не удаётся. И ладно, если рядом есть музыкально подкованный друг, которому можно хотя бы мелодию напеть. А когда кроме компьютера ничего под рукой нет, что делать?

Отыскать нужную песню, когда знаешь из неё хотя бы несколько строк — не проблема. Стоит ввести в Поиск [мой друг не пьет и не курит лучше бы пил и курил], и колдунщик Яндекс.Музыки не только предложит послушать «Сплин», но и даст подсказку с цитатой из песни.


Гораздо хуже, если нужно найти инструментальную композицию или песню, из которой не помнишь ни единого слова. И вот вы печатаете в строке поиска первое, что приходит в голову, самые яркие ассоциации, не особенно надеясь на успех. И, о чудо, на ваш запрос «эла эла» Поиск выдаёт подсказку [эла эла э э э слушать]. Это значит, кто-то до вас уже пытался найти эту песню таким же образом. И правда, тут же появляются Rihanna и Jay-Z с тем самым хитом Umbrella.

И таких примеров достаточно. Например, запрос [пам пам пам пам пабам пам пабам слушать] — это не что иное, как имперский марш из «Звёздных войн». А ценители классики, которые хотели [та да да дам та да да дам слушать], в конце концов получали колдунщик с заветным исполнением Пятой симфонии Бетховена.

Услышать Song 2 от Blur, оказывается, можно через запрос [йу-ху песня]. Добраться до одной из самых известных композиций Мэрлин Монро получится, даже если помнишь только рефрен: [пу пу пиду слушать] и [пум пидум пум слушать].

Наконец, даже если после долгих и мучительных попыток вспомнить имя певицы, чертоги памяти выдают совсем уж полную сумятицу, не стоит отчаиваться. Вы не единственный, кто, набирая [ванна без дверей], находит именно то, что ищет — полную коллекцию Ланы Дель Рэй.

.



@темы: Музыка, Поиск, ya.ru:text, ya.ru:author:5105614

Сегодня, 20 декабря, прекратилась поддержка Winamp — самого узнаваемого и родного для многих музыкального плеера. В память о времени, проведённом вместе, мы сделали тематическое оформление для страницы Яндекс.Музыки и попросили коллег поделиться своими воспоминаниями о Winamp и его эпохе.


Роберт, разработчик:
«В нашей комнате в общаге физтеха у каждого был свой будильник. Мой был самый технологичный: плейлист в Winamp из сотни пустых (без звука) треков, а за ними нормальные mp3-шки. Всю ночь плеер играл тишину, а утром заряжал комнату позитивным Saltarello от Dead Can Dance — мне нужно было вставать к первой паре. Когда плеер дотягивал до Cocteau Twins, я понимал, что первая пара подходит к концу, а я могу опоздать на вторую. Любовь к планировщикам задач не угасла во мне, и теперь я разрабатываю их в Яндексе».

Дима, менеджер проектов:
«За многие годы использования Winamp я фанатично отредактировал с его помощью гигантское количество тегов в музыкальных файлах, так что мои плейлисты не содержали ни одной ошибки или опечатки. Долго я сам не мог найти объяснения этому странному увлечению, а с 2005 года, когда я зарегистрировался на Last.fm, знал, что делаю это, чтобы правильно «скробблилось», и это важно не только для меня, но и для других пользователей. Теперь мы с коллегами следим за порядком в каталоге Яндекс.Музыки, в котором уже почти 14 миллионов треков».

Жанна, менеджер по маркетингу:
«Когда мне было шестнадцать, у меня были розовые кеды и розовая шкурка Winamp. Вот, в общем-то, и всё. Короткая история. Но недавно она получила продолжение — сейчас я работаю в самом розовом и музыкальном сервисе Яндекса».

Егор, менеджер проектов:
«Девушка, которая мне тогда очень нравилась, однажды позвала меня с собой на дискотеку. Танцевать я совершенно не умел и рисковал попасть впросак, а такой шанс нельзя было упускать. Пришлось прибегнуть к хитрости и научиться танцевать у медведя из визуализации Winamp. Кажется, всем было всё равно, да и с девушкой мы потом расстались».

Костя, руководитель Яндекс.Музыки:
«Для меня Winamp — это ассоциация со счастливым предвкушением. Точнее, даже не сам плеер, а плагин MilkDrop, который делал красивейшую визуализацию под музыку. Он только вышел, я тогда жил один, заканчивал учиться. И вот я садился ночью за компьютер, включал LSD “Энигмы”, пялился в разноцветные занавесы на экране и прямо чувствовал, какой большой мир, как много можно в нём сделать и увидеть, сколько ещё всего впереди».

Присоединяйтесь к нашей ностальгической вечеринке в комментариях и слушайте песни из прошлого в Яндекс.Винампе.

Команда Яндекс.Музыки

.



@темы: Музыка, ya.ru:text, ya.ru:author:103372440

Когда-то пределом мечтаний любого музыканта был контракт с крупным лейблом. Сегодня начинающие артисты могут обходиться и без них. Появился другой путь — независимость и самостоятельное продвижение в интернете.

Чтобы охватить самую широкую аудиторию, музыкант выкладывает записи в социальные сети и ждёт, пока они разойдутся. Но кто не хочет попасть на большой музыкальный сервис, увидеть свою дискографию в одном ряду со своими учителями и кумирами?

Новая партнёрская программа Яндекс.Музыки для независимых исполнителей даёт такую возможность. Разместив свои записи на сервисе, артист получает собственную страницу, со ссылками на свои официальные ресурсы в сети. Можно подключить кошелёк Яндекс.Денег, чтобы получать денежные переводы от слушателей. А люди, которые будут искать вашу группу в Яндексе, смогут послушать вас прямо в результатах поиска.

Загрузить свой альбом на Яндекс.Музыку очень легко — при условии, что вы обладаете всеми правами на свои записи. Аудиофайлы передаются через Яндекс.Диск, а подписанный договор вы загружаете на сайт и отправляете по почте. Если всё получилось, через несколько дней треки появляются на сервисе.

Я убедился в этом на собственном опыте, опробовав новую партнёрскую программу в действии. На загрузку альбома у меня ушло чуть больше получаса. Буквально — мы с менеджером и разработчиком Яндекс.Музыки даже замерили время. В 17:40 я приступил к загрузке файлов. И уже в 18:13 моя заявка была на модерации, а через пару дней альбом появился на Яндекс.Музыке:

Теперь ваша очередь. Слушайте музыку, пишите музыку и делитесь ею!

Алексей Гончаров, руководитель группы поддержки Яндекс.Почты и участник группы «Мои ракеты вверх»

.



@темы: Музыка, ya.ru:text, ya.ru:author:132475908

Теперь пользователи Яндекс.Денег могут оплачивать покупки в российском iTunes Store, не привязывая к счёту банковскую карту. Моментально и без комиссии. Всё, что для этого нужно сделать — купить ПИН-код iTunes стоимостью от 500 до 15000 рублей на специальной витрине Яндекс.Денег.

При покупке вам нужно указать любую сумму без копеек и номер мобильный телефона — свой или друга, которому вы решили подарить код.

SMS с девятнадцатизначным ПИН-кодом придёт моментально. Этот код можно активировать с компьютера, iPhone, iPad или iPod (вот инструкция) — и вы можете сразу совершать покупки. С этим ПИН-кодом вы сможете купить музыку, фильмы, игры и приложения.

.



@темы: Музыка, кино, игры, Apple, приложения, ya.ru:text, iTunes Store, Яндекс.Деньги, ya.ru:author:2544607