Сегодня мы запустили бета-версию новой Яндекс.Метрики. У сервиса полностью обновился интерфейс, появилось больше возможностей для аналитики, а сами аналитические инструменты стали более гибкими.

Метрика — это универсальный инструмент для веб-аналитики. Она умеет отвечать на все вопросы об аудитории сайта, собирает данные о его посетителях и позволяет посмотреть на любой срез. Анализ этих данных помогает владельцам сайтов развивать и улучшать их, а также адаптироваться под ожидания аудитории. Например, они могут понять, пользователи с каким браузером хуже всего взаимодействуют с сайтом, и оптимизировать сайт под этот браузер. Или задуматься о создании мобильных приложений, если значительная доля посетителей сайта заходит на него с планшетов и смартфонов.

Артур Суилин, руководитель Яндекс.Метрики:
Артур Суилин, руководитель Яндекс.МетрикиМетрика всегда позволяла, во-первых, смотреть отчёты по сайту в целом, а во-вторых, — анализировать поведение аудитории на уровне отдельных посещений. Однако у нас не было удобных инструментов для работы с промежуточным уровенем — сегментами аудитории сайта. Это самый важный и интересный уровень, так как позволяет, с одной стороны, сфокуcироваться только на требуемых для анализа посещениях, с друой стороны делать обобщения, не вдаваясь в излишние подробности.

Именно этот уровень детализации более всего востребован маркетологами и аналитиками. Чтобы он органично вписался в Метрику, мы пересмотрели весь продукт, его функциональность и интерфейс. Фактически мы запускаем новую Метрику, которая включит в себя все лучшее из того, что есть сейчас, и добавит новые возможности.


Новая Метрика позволяет быстро сравнить разные сегменты аудитории. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты: пол, возраст, глубина просмотра, операционная система и многие другие. Всего их более 50. Сравнение сегментов поможет узнать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие из разных источников — например, из поисковых систем и с рекламных источников.


Если предыдущая версия Метрики предлагает фиксированный набор стандартных отчётов, то новая способна строить отчёты с любым набором параметров. Например, владелец интернет-магазина одежды может узнать, сколько молодых женщин из Москвы заходят на его сайт из «ВКонтакте» и решить, стоит ли целенаправленно работать над продвижением сайта в социальных сетях. Кроме того, все отчёты можно фильтровать по первому и последнему визиту. Скажем, если первый визит обеспечила реклама, а затем пользователь возвращается на сайт, добавив его в закладки, — это не только приятно, но и позволяет понять, что рекламная кампания была эффективной.

Все возможности Метрики по-прежнему бесплатны и доступны для всех сайтов — независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис с задержкой не более пяти минут. Чтобы быстро обрабатывать огромные массивы информации, Яндекс использует систему ClickHouse. Это собственная технология Метрики, способная работать с петабайтами данных.

Через некоторое время в новой Метрике появятся Вебвизор, мониторинг сайтов и другие возможности, которые есть в прежней версии сервиса. А пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы начать работать с любой из них, нужно установить на свой сайт счетчик Метрики, если он уже не установлен..



@темы: Метрика, ya.ru:author:5105614, ya.ru:text

Комментарии
12.02.2024 в 21:21

Здравствуйте, здорова, сообщество форума!

Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.

Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.

Ремонт двигателя
Вспомогательные ссылки
Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Предложение: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Использование качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Не пропустите: сервис AutoLife56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Не пропустите: АвтоЛайф 56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге c5856_1
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail